Процесс размещения

Процесс трудоустройства в AVC настолько сложен, насколько это необходимо для того, чтобы каждый волонтер нашел подходящее задание!

Ваше заявление в AVC

В заявлении вы должны предоставить ваше резюме и любую другую информацию, которая даст нам представление о вашем образовании и опыте работы, что является решающим фактором для успешного участия в волонтерской деятельности. В этом же заявлении вам будет предоставлена возможность проранжировать разные категории волонтерства (например, “Развитие сообщества” и “Медицина/Здоровье”) в порядке личных предпочтений. Прежде чем подавать заявку, мы также рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми нашими партнерами и их потребностями.

Рассмотрение заявки и собеседование

После того как мы получим заполненную вами заявку, нам понадобится несколько дней, чтобы рассмотреть ее. Если вы соответствуете требованиям, мы назначим вам неформальное собеседование. Интервью обычно занимает от 30 до 60 минут, в течение которых мы обсудим ваши биографические данные, интересы и предпочтения. Мы также предоставим возможность задать все интересующие вас вопросы о жизни в Армении и о волонтерстве.

Процесс отбора

После собеседования ваша заявка направляется в наш отборочный комитет для окончательного рассмотрения. Если комиссия сочтет, что вы сможете оказать значительное влияние на работу одной (или нескольких) из наших партнерских организаций, мы вышлем вам по электронной почте приглашение на принятие участия в программе.

Принятие предложения AVC

Как только вы получите приглашение, вам нужно будет подтвердить свое желание стать волонтером. Как только мы получим это подтверждение, а также бронь, подтверждающую вашу поездку в Армению, мы пришлем вам по электронной почте список конкретных заданий. Вы должны расположить эти задания в порядке личных предпочтений и отправить список обратно в AVC как можно скорее.

Очные собеседования

Как правило, в течение первой недели после вашего приезда в Армению мы организуем для вас личные собеседования в одной (или нескольких) из наших партнерских организаций, учитывая ваши предпочтения. Мы сообщим вам заранее о времени проведения интервью, но иногда нам удается подтвердить его только за день до начала. В большинстве случаев сотрудник AVC будет сопровождать вас на собеседовании.

AVC’s placement process is only as complicated as it needs to be to ensure every volunteer finds an appropriate assignment!

  • Your AVC Application
    • As a part of this application, you will provide a resume and other information giving us insight into your education and work experience, which are both crucial considerations for a successful volunteering assignment. In the same application, you will be given the chance to rank volunteering categories (such as “Community Development” and “Medical/Health”) by order of personal preference. Prior to applying, we also recommend you review some of our partners and their needs
  • Application Review and Interview
    • Once AVC receives a complete application, we’ll need a few days to review it and confirm eligibility. If you are eligible, we will schedule an informal interview with you. The interview typically takes between 30 and 60 minutes and we will cover topics including your background, interests, and volunteering preferences .We also provide all volunteers an opportunity to ask as many questions they have about living in Armenia generally and volunteering specifically. 
  • The Selection Process 
  • After your interview, your application is forwarded to our selection committee for a final review. If the consensus is that you can make a strong impact within one (or some) of our partner organizations, then we will email you an offer of acceptance. 
  • Accepting AVC’s Offer
    • Once you receive your acceptance, you’ll need to confirm your plans to volunteer. Once we receive that confirmation as well as a booking confirming your travel to Armenia, we’ll email you with a list of specific assignments. You should rank these suggested assignments by order of personal preference and send the list back to AVC ASAP. 
  • In-person Interviews
    • Typically within the first week of your arrival to Armenia, we’ll arrange in-person interviews for you at one (or more) of our partner organizations, factoring in your preferences. We’ll notify you of interview times as soon as we possibly can, but sometimes we are able to confirm these interviews only one day in advance. Most of the time, an AVC team member will accompany you to these interview(s).