Старший Корпус

Вы ищете что-то значимое, чем заняться после выхода на пенсию? Станьте волонтером Старшего Корпуса AVC и поделитесь своими знаниями и навыками!

Старший корпус AVC предназначен для людей 60 лет и старше, готовых отправиться в новое приключение. Программа предоставляет возможность добровольцам поделиться своими знаниями и навыками, или просто попробовать что-то новое. Наши участники часто отмечают, что Армения является оптимальной средой для расширения своего влияния или открытия новых перспектив. AVC прилагает максимум усилий для создания живого и насыщенного опыта, что делает его предпочтительным местом для тех, кто недавно вышел на пенсию или хочет путешествовать и служить.

Волонтеры обязуются провести не менее двух недель с небольшим взносом или один месяц без пожертвования; а те, кто влюбится в Армению, могут остаться до одного года в стране.  Участники Старшего корпуса каждую неделю уделяют более 20 часов своего времени развитию Армении такими способами, которые доступны именно им. Вместе с нашей командой волонтеры лично выбирают одну или несколько из наших 1400+ партнерских организаций для службы в областях, таких как бизнес, образование, экологические науки, финансы, здравоохранение, права человека, журналистика, PR, государственные организации, неправительственные организации,  искусство и культура.

Хотите узнать, какие конкретные возможности для волонтеров доступны прямо сейчас? Нажмите здесь.

Истории

Load more

Цитаты

Шарон Шохиг Гирагосян (2022)

Шохиг приехала из США. Она уже семь раз была волонтером в AVC, впервые приехав в 2016 году на 5,5 месяцев.

Когда её спрашивают, почему она занимается волонтерской деятельностью, Шохиг говорит: “Волонтерство помогает жить жизнью, которую ты хочешь. Это позволяет оставить свой след, вносить позитивные изменения, делиться своими знаниями и опытом, которые тебе кажутся само собой разумеющимися, но крайне важны для других, и создавать лучшую жизнь. Когда ты видишь эти изменения своими глазами, это прибавляет годы к твоей жизни и радость в душе. Приходите, живите жизьнью со смыслом.”

Шохиг, в возрасте 57 лет, добавляет годы к своей жизни, помогая людям. Так что, что тебя останавливает?

Моллян Фриман (2022)

Молли 77 лет. С 2005 года, вместе с мужем она посещает Армению один или два раза  в год. В этот раз Молли решила стать волонтером AVC.  

“Мне нравится учиться вместе с людьми. Когда речь идет о молодежи, особенно в сегодняшнем бурном, быстро меняющемся мире, очень важно, чтобы педагоги учились, как у друг друга, так и у своих учеников! Совместное обучение в Армении – это дар, потому что по мере того, как нация продолжает возрождаться после советской эпохи, ее сильные стороны (приоритет, отдаваемый отношениям и искусству) становятся все более значимыми.Как я наблюдаю и учусь у преподавателей и студентов Американского университета Армении, а также у других людей в Уши, деревне, где я нашел свой дом, я чувствую новую энергию и наслаждаюсь радостями общения. Волонтерство в Армении привносит уверенность в жизни. Я ценю свои предыдущие опыты с AVC в Министерстве образования и в международная инициатива American Corner.  Я призываю других, открыть для себя возможность учиться у друг друга в Армении.” 

Что мешает вам заботиться о собственном образовании?

Раффи Хекимян (2022)

Раффи – 59-летний отец, который решил стать волонтером в Армении, следуя путем своей дочери в Birthright Armenia.

“Как волонтер, я сделал то, о чем мечтал больше всего – работал в организации, которая приносит пользу стране, которая мне так близка по сердцу. Я разрабатывал коммуникационную кампанию для 25-й годовщины KASA, включая план коммуникации, интервью, пресс-релизы и многое другое. Я горжусь тем, что внес свою маленькую лепту в деятельность этой удивительной неправительственной организации. С KASA я разделяю любовь к Армении, веру в человечество, стремление к лучшему завтра, а также их плоды – желанием мыслить и действовать. 25 лет назад моей мечтой было приехать и поселиться в Армении. Это не случилось по разным причинам. Мой опыт с AVC возрождает эту мечту и делает её возможной.”

Кто сказал, что вы слишком стары, чтобы следовать за своими мечтами?

Питер ван дер Вин (2022)

54 года и хочешь что-то совершенно новое? После успешной карьеры в программировании компьютеров Питер ван дер Вин путешествовал по всему миру. К сожалению, из-за COVID-19 это прекратилось. Он переехал в Армению, чтобы стать волонтером в AVC с надеждой начать совершенно новую профессию – стать учителем английского языка. Об опыте он говорит: “люди учатся больше всего, когда преподают другим”.

Он узнал больше всего о себе здесь, в Армении, а что вы будете делать?

Аведис Газал (2022)

Аведис (Аво) Газал – 68-летний участник, вдохновленный своей дочерью, которая решила стать волонтером в Birthright Armenia. Следуя её примеру, Аво впервые посетил Армению в качестве волонтера в АВК. По происхождению из Турции, Аво непосредственно сотрудничал с Институтом музея Геноцида армян, поддерживая их исследовательские потребности и перевод многих из их выставок на турецкий язык. О своем опыте он говорит: “каждый армянин должен это сделать, хотя бы раз”. Так что мешает вам это сделать?

Шейла Сиракьюз (2022)

Шейла – 68-летняя женщина, в списке желаний, которой всегда была работа волонтером за рубежом. Во время многолетнего исследования волонтерских возможностей, Шейла нашла Армянский Волонтерский Корпус и добавила его в закладки для будущих возможностей. После выхода на пенсию с корпоративной работы в 68 лет, Шейла начала воплощать свои мечты из списка желаний, и AVC занимал лидирующую позицию в её мыслях. Отец Шейлы армянин, и AVC хорошо подходил её интересам. Она задавала себе вопрос: “если не сейчас, то когда?”. Шейла с радостью приняла возможность стать добровольцем в AVC на целый год и говорит, что “Волонтерство не знает ограничений, так же как доброта, искренность и желание помогать другим – не зависят от возраста.”

Кари Комулайнен (2022)

Кари, 64 года, не армянин. Но его жена армянка. Из США, они вместе начали волонтерскую деятельность. В Армении Кари работал волонтером как в Ереване, так и в Гюмри, где его работа оказала на него влияние. Он говорит: «Я пенсионер. Так что у меня было время сделать свою лучшую, самую плодотворную работу в месте, которое похитило мое сердце: в Армении». Армения украла сердце Кари. Пусть оно украдет и ваше. Никогда не поздно снова влюбиться.

Лаура Аксельсен (2022)

Лаура Аксельсен, жена Кари, провела месяц волонтерства в Ереване и в Гюмри. По возвращении домой она написала: “Я думала, что волонтерство в Армении будет о том, чтобы давать – и это так – но самый большой, самый неожиданный подарок — это прийти домой моложе, с легкой походкой и счастливым сердцем”. Лаура чувствует себя так же молодой, как и прежде, в возрасте 59 лет, потому что она получила отличный подарок, помогая другим. Готовы ли вы снова почувствовать себя молодыми?

Senior Corps AVC Shahin making a difference

Шахин Хартуни (2022)

Шахин Хартуни – 70-летний участник. Он был добровольцем в AVC вместе со своей дочерью, которая была волонтером в Birthright Armenia.

“Мои корни ведут меня из Ирана на Кипр, затем в Италию и Канаду. В последней стране я работал в бухгалтерии и столярном деле. В свои 70 лет я решил стать волонтером в AVC с особым интересом к сельскому хозяйству”. О своем опыте Шахин говорит, что ” помогая в сельском хозяйстве, я рад, что внес свой небольшой вклад чтобы Армения стала более  зелёной”.

Кто сказал, что вы стары? Даже в возрасте 70 лет, вы можете сделать Армению зеленее, как это сделал Шахин. Чего вы ждете?

Senior Corps

Are you looking for something meaningful to do shortly after (or before) retirement? How about volunteering with AVC to share your wealth of knowledge and skills? Armenia needs you! 

The Senior Corps program is for individuals 60 or older ready to set off on a new journey and make discoveries while sharing their knowledge and skills. AVC cannot stress enough: Armenia is the perfect place for you to do this, developed (and warm) enough that seniors can enjoy a pleasant lifestyle, needing development assistance enough that elders are sure to find places where their abilities will prove useful. The minimum stay is two weeks with a small donation, one month without a donation; the maximum is one year. Senior Corps members devote 20+ hours of their time each week to developing Armenia in ways only they can and that they themselves, in consultation with AVC, have chosen. 

Want to check what specific volunteer placements are available now? Click here.

Stories

Volunteer in your 70s… with your child20220731195829

Volunteer in your 70s… with your child

Have you ever thought you’re too old to volunteer? What about volunteering with your child? Shahin Hartooni pondered both a...
Hans met his daughter-in-law’s family in Armenia20220620134711

Hans met his daughter-in-law’s family in Armenia

Hans-Christoph Pocha believes in family and unity. Hans is not an Armenian but he found out about Armenia when his son marrie...
Senior Volunteers, Armenia Needs You!20210913133312

Senior Volunteers, Armenia Needs You!

There was a special type of microscope at the Armenian National Agrarian University (ANAU) that they had for over a year, but...

Quotes

Sharon Shoghig Giragosian (2022)

Shoghig is from the US. She has volunteered with AVC seven times now, the first time arriving in 2016 for 5.5 months.

When asked why she volunteers, Shoghig notes “volunteering facilitates the life you want to live. It enables you to leave your mark, effect changes for the positive, impart expertise and experience that you may take for granted, but is of the utmost importance to others and provides for a better life. When you see these changes with your own eyes, it adds years to your life and life to your soul. Come, live a life with purpose.”

Shoghig is adding years to her life by volunteering at the age of 57. So what’s stopping you?

Mollyan Freeman (2022)

Molly is 77 years old. With her husband, Molly has visited Armenia once or twice a year since 2005. This time around, Molly decided to volunteer with AVC.

“I love learning with people. When it comes to youth, especially in today’s turbulent, rapidly changing world, it is vital for educators to learn from as well as with their co-learners! Co-learning in Armenia is a gift because as the nation continues to rebirth from the Soviet Era, its strengths (priority given to relationships and the arts) become ever more important. As I witness and learn with/from the faculty and students at the American University of Armenia as well as with/from others in Ushi, the village where I have made a home, I am nourished with new energy and the joys of relationship. Volunteering in Armenia is life affirming.  I cherish my prior AVC experiences with the Ministry of Education and the American Corner. I encourage others to treat themselves to learning from/with others in Armenia.”

What’s stopping you from treating yourself to learning?

Raffi Hekimyan (2022)

Raffi is 59 years old, another father who decided to volunteer in Armenia following his daughter’s path at Birthright Armenia.

“As a volunteer, I did what I wanted most – working for an organization benefiting the country I hold so close to my heart. I prepared the communication campaign for the 25th Anniversary of KASA including a communication plan, interviews, press releases, and much more. I am proud to have put a small brick in the activity of this amazing NGO. With KASA, I share love of Armenia, trust in humanity, desire for a better tomorrow, as well as their fruits – the will to think and act. 25 years ago, my dream was to come and settle in Armenia. It didn’t occur for different reasons. My experience with AVC brings back this dream and also makes it seem possible.”

Who said you’re too old to follow your dreams?

Peter van der Veen (2022)

54 and wanting to do something completely different?

After a successful career in computer programming, Peter van der Veen traveled the world. COVID put a halt to that. He moved to Armenia to volunteer with AVC with the hope of pursuing a completely new profession – becoming an English teacher. Of his experience, he says “people learn the most while teaching others”.

He learned the most about himself here in Armenia, what will you do?

Avedis Gazal (2022)

Avedis (Avo) Gazal is a 68 year old participant inspired by his daughter who decided to volunteer with Birthright Armenia. Following his daughter’s path, Avo visited Armenia for the first time as a volunteer with AVC. Originally from Turkey, Avo worked directly with the Armenian Genocide Museum Institute, supporting their research needs and translation of many of their exhibitions into Turkish. Of his experience, he notes that “every Armenian should do it, at least once”.

So what’s stopping you from doing it?

Sheila Syracuse (2022)

Sheila, is a 68 years old and to volunteer abroad has always been on her bucket list.  During her many years of research of volunteer opportunities, Sheila found the Armenian Volunteer Corps and book marked it for a later time.  After retiring from the corporate world at 68, Sheila began working on her bucket list and AVC was forefront in her mind. Sheila’s father is Armenian and AVC was a good fit, she asked herself if not now, then when? Sheila embraced the opportunity to volunteer with AVC for a full year and says that  “volunteering does not have limitations, kindness, sincerity and giving of oneself has no age”.

Kari Komulainen (2022)

Kari, 64, is not Armenian. But his wife is. Together, from the United States, they embarked on a volunteering experience together. In Armenia, Kari volunteered both in Yerevan and Gyumri, where his work made an impact on him. He states: “I am retired.  So I had time to do my best, most fulfilling work in the place that stole my heart:  Armenia.”

Armenia stole Kari’s heart. Let it steal yours too. It’s never too late to fall in love again.

Laura Axelsen (2022)

Laura Axelsen, Kari’s wife, spent one month volunteering both in Yerevan and Gyumri. Upon returning home, she wrote ”I thought volunteering in Armenia would be about giving – and it was – but the biggest, most surprising gift was coming home younger and with a lighter step and a happier heart”.

Laura feels as young as ever at the age of 59, because she received a great gift while volunteering. Are you ready to feel young again?

Shahin Hartooni (2022)

Shahin Hartooni is 70 years old. He volunteered with AVC alongside his daughter, who was volunteering with Birthright Armenia.

“My roots take me from Iran to Cyprus to Italy to Canada. In the latter, I worked in accounting and carpentry. I decided to volunteer with AVC in my 70s, with a specific interest in agriculture.” Of his experience, Shahin says that “by volunteering in agriculture, I’m happy to have made a small contribution to a greener Armenia”.

Who said you are old? Even at the age of 70, you can make Armenia greener just like Shahin did. What are you waiting for?