Услуги Поддержки

AVC предоставляет полную поддержку всем нашим волонтерам, начиная с периода подачи заявки, до их пребывания в стране, а затем, когда они присоединяются к нашей семье выпускников. Список этих услуг читайте ниже.

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ

Если вы захотите, наш водитель будет ждать вас в зоне “Прибытия” международного аэропорта Еревана с табличкой, на которой будет написано ваше имя. Он будет готов встретить вас, помочь с багажом и доставить вас к месту проживания у семьи в Армении. Если вы не слишком устали после полета, мы рекомендуем вам осматривать окрестности во время поездки, чтобы как можно быстрее окунуться в атмосферу Армении!

Форумы и Хаваки

Как правило, еженедельно AVC организует две встречи для наших добровольцев, где они могут общаться друг с другом, вдали от своих мест работы. Обычно волонтеры собираются в офисе AVC и затем, вместе отправляются на мероприятие. Большинство этих мероприятий проходят в центре Еревана, поэтому время в пути от офиса AVC до места проведения встречи обычно короткое.

Под “форумами” мы подразумеваем более серьезные встречи вне учебных занятий, возможно, с посещением неправительственных организаций. Под “хаваками” мы понимаем менее формальные собрания, на которых можно заниматься дегустацией вина или играть в настольные игры. Наша цель – сделать оба типа встреч интересными и образовательными, чтобы дополнительные мероприятия обогатили ваше пребывание в Армении, когда у вас будет время воспользоваться этой возможностью.

Уроки армянского языка

Некоторые добровольцы из диаспоры уже хорошо владеют армянским языком, в то время как другие, включая волонтеров из диаспоры, могут приехать без знания армянского. AVC предлагает уроки армянского языка на разных уровнях два раза в неделю, чтобы соответствовать потребностям наших участников в изучении языка. Уроки не являются обязательными, но их настоятельно рекомендуется посещать, так как они бесплатные и существенно повышают возможность максимально наслаждаться и быть продуктивным в Армении.

Экскурсии

По выходным волонтеры могут заплатить небольшую субсидированную плату в размере 4000 армянских драмов (примерно 8-10 долларов США) за экскурсии, продолжительностью несколько часов, к историческим местам в Армении, известным своей природной красотой, культурным значениям. Обед включен. AVC может предоставить эти увлекательные поездки по такой доступной цене благодаря поддержке нашей партнерской организации — Birthright Armenia.

Принимающая семья

Большинство участников программы AVC предпочитают проживание в принимающих семьях, вместо собственного размещения, мы поддерживаем их в этом. Проживание в принимающих семьях позволяет участникам жить среди армян и вести свой образ жизни так, как это делают армяне, естественным образом практикуя язык и привыкая к культуре. Завтрак включен в стоимость проживания, а за дополнительную плату также предоставляются ужин и услуги стирки в принимающих семьях.

Офис с полным сервисом

AVC и Birthright Armenia имеют совместный офис, расположенный в центре Еревана, прямо рядом с площадью Республики, и он всегда открыт для наших волонтеров. В офисе есть несколько настольных компьютеров, которые волонтеры могут использовать, а также беспроводной интернет. Мы с радостью предоставим пароль от интернета для использования на их личных устройствах. Кроме того, мы всегда готовы выслушать и помочь волонтерам, которые ищут способы насладиться своим временем в Армении еще больше.

Support Services

Airport Pickup

Enter Armenia in style! If you would like it, our driver will be waiting for you at the “Arrivals” section of Yerevan’s international airport with a sign bearing your name, ready to shake your hand, help carry your bags, and whisk you away to your home-stay location in Armenia. If you are not tired from the flight, we suggest you keep your eyes open during the car trip, so you can take in as much of Armenia as possible, as soon as possible! 

Forums & Havaks

Generally weekly, AVC organizes two gatherings for its volunteers, where they can mix and mingle with one another away from their placements. Usually, volunteers assemble at the AVC office and travel together to the place where the gathering is being held. Most of these events are themselves held in the center of Yerevan, so the travel time from the AVC office to the event venue tends to be quite short.   

By “forums,” we refer to the more serious extracurricular meetings. These could entail visiting an NGO, for instance. By “havaks,” we refer to the less formal get-togethers, which might be focused on wine-tasting or board games. We ultimately hope that both types of gatherings prove to be fun and educational, so that these optional outings enhance your stay in Armenia whenever you have the time to take advantage of them.

Language classes

Some volunteers from the diaspora come to us already speaking the language fairly well; other volunteers, sometimes even including those in the diaspora, come to us knowing no Armenian. AVC offers language classes at a variety of levels twice a week, seeking to accommodate our volunteers wherever they may be on their language-learning journey. The classes are not mandatory, but they are highly recommended, being FREE and greatly increasing your chances of maximizing your enjoyment and productivity in Armenia.

Excursions

On weekends, volunteers may pay a below-market-rate fee of 4000 AMD (based on the exchange rate, between 8 and 10 USD) to go on hours-long tours of locations in Armenia known for their natural beauty, cultural significance, or both. Lunch is included. AVC can offer these eye-opening getaways at such an affordable price because they are subsidized through our sister organization, Birthright Armenia.

Host family

Most AVC participants opt for a home-stay over arranging their own accommodation, and we wholeheartedly– and logistically– support them in this choice. Home-stays allow participants to live with Armenians and as Armenians do, naturally allowing them to practice the language and otherwise grow accustomed to the culture. Breakfast is included in the home-stay, and for additional fees dinner and laundry service at the home-stay are also available.  

Full-service office

AVC and Birthright Armenia have a joint office located in the Kentron (“Center”) zone of Yerevan, right next to Republic Square, and it is open to our volunteers. We have some desktop computers available to volunteers and wireless internet we would happily give the password to for all our volunteers to use on their personal devices. We can print and scan documents relevant to your volunteering or general stay in Armenia on request. We are, furthermore, ready to lend a listening ear and helping hand to volunteers in search of ways to enjoy their time in Armenia more.